вторник, 7 апреля 2009 г.




«Корона Эмбера»

Реставрация.


А: Впервые эта игра появилась в моей жизни лет 15 назад. Ребёнка, прочитавшего к тому времени почти все «Хроники Амбера», привлекло название: вот счастье-то, одна из любимых книг, ещё и игра теперь по ней есть! С подругой купили сразу две!, чтобы было. После чтения правил и первой партии энтузиазма поубавилось – с книгой-то ничего общего, название игры, имена принцев… Игра было отложена и на время забыта. Потом опять вернулась и уже была оценена с точки зрения понятности правил и увлекательности процесса игры. Это же чудо какое! Фэнтэзи-игра! Ряд персонажей, конечно, очень радует своим советским происхождением (Пионер – друг для всех =)). И вообще понамешано их там разных стилей и видов, на любой вкус! Но играть совершенно не мешает, как раз всё время ожидаешь, кто ж там ещё появится!

Правда, к 2009 году, игра моя личная совершенно растерялась, остались некоторые кусочки, денежки там, да карточки предметов, а поиграть нам с мужем очень захотелось! Поиск в интернете ничего не дал, кроме того, что оказывается множество людей очень хочет поиграть, но не знает, где взять.. Говорят, когда чего-то очень хочешь, оно происходит… Случайно увидев игру на фотографиях знакомой девочки, мы её изъяли, отсканировали, и вот….


S: В своё время, а именно в 94 году, эта игра прошла мимо меня не замечанной. Сейчас собирая по кусочкам сие чудо, я просто в восторге от стиля оформления игры и непередаваемой атмосферы; инопланетяне, бластеры, и тут же эльфы, амазонки, легионеры. Паноптикум. Впрочем всё легко вписыватся во вселенную Желязны. Посмотрим как обстоит дело с игровым процессом. Мне кажется, что не должен подкачать, ведь в списке разработчиков САМ, великий и ужасный Лазарчук! Единственное, настораживает что это первая ролевая игра русского производства , во всяком случае, в сибири точно. Если я не прав - поправьте.

Теперь о главном: Скан всех игровых полей (да,- их два!) карточек, и даже образцов денег мы сделали. Осталось только обработать в удобоваримую форму основное игровое поле и все материалы будут выложенны в свободной доступ. Будет это, думаю, дня через три. От вас потебуется кубик d6 (обычный шестигранник, можно купить в спорт магазине или в ларьках союзпечати), подставки под карточки персонажей (но можно обойтись и простыми фишками) и огромное желание и терпение всё это вырезать! Впрочем в оригинале игры также всё надо было вырезать :)

5 комментариев:

  1. Собственно у меня те же мысли :) игру я от сканировал всю. сейчас занимаюсь перепечатыванием карточек приключений, предметы уже сделал.
    если хотите можем поделиться материалами :) вы мне то что есть у вас а я вам свое :)????
    вот мыло lirayn@mail.ru пишите..

    ОтветитьУдалить
  2. О как круто... я уже около года в неспешном режиме реставрирую эту игру...делаю редизайн местами... если интересно готов помочь
    peetony@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. korona-embera@mail.ru оставил комментарий:

    Немножко поздний коммент (мой), но тем не менее, готов тоже помочь с реставрацией этой замечательной игры. Все что утеряно - только маленькие карточки персонажей (картонные), сами фишки =) ну и герой "частный детектив" (P.S. вот этот человек тоже кстати потерял его dvoryadkin@mail.ru)

    мой имейл: korona-embera@mail.ru

    сканить буду в PDF. У кого уже что есть скажите, чтобы не заниматься двойной работой, займусь тем, что еще не сделано =)

    ОтветитьУдалить
  4. Пишу вам из Риги...Искал сыну игру на новый год..начал поиски по интернету.Случайно в поисковике увидел..упоминание об этой игре..как любитель Желязны..естественно заинтересовался..и началось..прочитал эти статьи ..скачал файл..(не хватает одной карточки путника "следопыт"но это конечно сущаая ерунда..)все нарезали решили сыграть..когда очнулись было 5 утра..:-) ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за ваш энтузиазм и кропотливый труд...теперь это наше с друзьями развлечение номер один..хорошо что есть такие люди и такой сайт.Евгений.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое вам спасибо за ваш труд.Ждем реставрационный вариант.

    ОтветитьУдалить